Рации которые нужны
Каталог товаров

Гарантия

  1. Гарантийным отделом осуществляется обслуживание радиооборудования и аксессуаров, на которые не предоставляется гарантия. Приобретенный товар можно вернуть в течении двух недель со дня покупки. Срок гарантии составляет 1 год (на радиостанции Comrade и Turbosky) с момента покупки.

  2. В случае наступления гарантийного случая покупатель обязан предоставить товар в полной комплектации (все, что входило в комплект в момент покупки). Принимается товар только в оригинальной упаковке (серийный номер устройства и коробки совпадает).

  3. Основанием для отказа в обслуживание может послужить:

  • несоответствие номеров упаковки и устройства

  • отсутствие одного из элементов комплекта

  1. Гарантии не подлежат:

  • товары с повреждением микросхемы, материнской платы в случае вмешательства в конструкцию оборудования

  • товары с поломкой, которая возникла в результате неправильной установки

  • товары с механическими повреждениями, которые произошли из-за стихийных бедствий, скачков напряжения

  1. Специалисты технического отдела в течение 21 календарного дня определяют причину поломки устройства.

  2. В случае предъявления жалобы на качество товара, продавец проводит осмотр товара в течение 7 дней (20 дней — дополнительная проверка).

  3. Удовлетворение жалобы происходит в следующие сроки:

  • в течение 10 дней с момента окончания проверки — расторжения договора купли-продажи и возврат денежных средств равных стоимости товара. Выплата производится на банковский счет покупателя. Если счет не указан, то продавец освобождается от выплаты стоимости в указанные сроки.

  • В течение 7 дней — замена товара

  1. Недостатками при гарантийном обслуживании являются:

  • недостаток, при котором стоимость ремонта превышает 50% от стоимости товара

  • недостаток, который выявлялся неоднократно

  • недостаток, который не может быть устранен в установленный срок

  1. . В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.

  2. Гарантийные претензии рассматриваются только при наличии товарно-кассового чека.

  3. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

 

 

Рассмотрение гарантийных претензий осуществляется только в рабочие дни с 10.00 до 19.00, по адресу: Москва, Комсомольский проспект 25 корп. 1, оф 215.

Перед тем как ехать к нам, пожалуйста согласуйте свой приезд по телефону +7 (495) 517-08-53

 

0 товаров